О компании

AGZ_2013Фастфуд вошел в историю человечества почти три тысячи лет назад — еще во времена Римской империи гражданам прямо на улицах предлагались лепешки с оливковым маслом, луком и кусочками жареного мяса.

В XIX веке свой вклад в популяризацию заведений быстрого питания внесли русские казаки, которые в 1813 году вошли в оставленный Наполеоном Париж. Легенда гласит, что бородатые войны с огромными шашками на боку заходили в кафе и торопили испуганных официантов: «Быстро, быстро».

Казаки ушли, а во Франции расцвела культура маленьких уличных ресторанов, в которых человек мог быстро перекусить, не дожидаясь долгого исполнения своего заказа. Эти заведения до сих пор называются «бистро».

БЫСТРАЯ ЕДА

Согласно исследованиям социологов, заведения быстрого питания в последние годы стали наиболее посещаемыми местами для россиян — почти 70% граждан регулярно перекусывают «на ходу». Индустрия фастфуда — одна из самых прибыльных и динамично развивающихся в России.

AGZ_2031Сибиряки прекрасно вписываются в эту тенденцию — все больше жителей крупных городов начинают предпочитать заведения быстрого питания, ведь это экономит драгоценное время, которого в условиях ускоряющегося темпа жизни так не хватает. Фастфуд позволяет перекусить и вкусно, и быстро.

Самой известной «уличной» едой для россиян стала шаурма — аппетитные кусочки жареного мяса, завернутые в тонкую лепешку с добавлением соусов, специй и свежих овощей. Пришедшее с Ближнего Востока блюдо буквально в одночасье полюбилось посетителям заведений быстрого питания.

Одним из безусловных лидеров данного сегмента стрит-фуда является компания MGrill, делающая ставку на безупречное качество шаурмы и других быстрых блюд. За несколько лет MGrill прошла путь от единственного заведения до целой сети, обслуживающей огромный мегаполис.

НАСТОЯЩАЯ ШАУРМА ОТ MGRILL

Компания заявила о себе в августе 2008 года, когда открыла первую точку на улице Военной, 8б. Скоро молва о вкусной шаурме разошлась по всему Новосибирску, а востребованность формата привела к тому, что горожане принялись ездить за полюбившимся блюдом даже с другого берега. После этого было решено запустить второе заведение, заработавшее в 2009 году на улице Станиславского.

AGZ_2054Шаурма MGrill стала по-настоящему популярной, однако через некоторое время пришло понимание того, что формат необходимо расширять. В меню заведений появляется фирменный бургер, презентация которого проходит на третьей точке компании, открывшейся на стадионе «Сибирь». Искушенные любители фастфуда встретили расширенное меню аплодисментами.

После этого MGrill приступила к активному расширению — в 2010 году компания объединяется с сетью Time-Out. Почти год специалисты проводили ребрендинг торговых точек Time-Out под фирменный стиль MGrill, в результате новые заведения постепенно начали продажи шаурмы и других полюбившийся сибирякам блюд от одного из лидеров рынка.

В настоящее время компания имеет 22 заведения быстрого питания и намерена продолжать активно расширяться. Для этого разработан удобный и простой пакет предложений по франшизе, доступный практически любому инвестору.

Компания стремиться сохранять высокий уровень качества фирменных продуктов в любых обстоятельствах. MGrill неукоснительно соблюдает главные принципы, позволяющие предложить посетителям шаурму №1 в Новосибирске.

Для блюда всегда отбирается только охлажденное мясо, также обеспечивается исключительная свежесть ингредиентов. Рецепт успеха завершают фирменные соусы. Выбирая шаурму от MGrill, посетитель может быть уверен в качестве на 100%.

Сейчас в заведениях компании посетителям также предлагают фирменные бургеры, шашлыки, готовые обеды, окрошку и другие «быстрые закуски». Однако, несмотря на расширение ассортимента, главным блюдом MGrill остается шаурма, приготовленная по высочайшему стандарту качества.